Добавляйте проблемные места города. Без регистрации на сайте или с регистрацией.
Приемная: 8 (8636) 22-70-25
Абонентский отдел: 8 (8636) 22-67-87, 22-41-36
Диспетчерская служба: 8 (8636) 22-75-68, 22-70-18, 22-45-31
Если у вы хотите узнать почему нет холодной воды или возникла аварийная ситуация, то вы можете воспользоваться номером телефона диспетчера водоканала Шахты. Для этого достаточно набрать с мобильного телефона вышеперечисленный номер. При звонке сформулируйте как можно точнее суть проблемы и сообщите диспетчеру адрес.
Диспетчерская служба ФШ ГУП РО «УРСВ» работает круглосуточно. Специалисты диспетчерской службы ФШ ГУП РО «УРСВ» первыми узнают обо всех экстренных или плановых работах на насосных станциях, отключениях объектов от систем энергоснабжения, аварийных ситуациях на водопроводных и канализационных сетях, любых форс-мажорных ситуациях, возникающих в процессе производственной деятельности предприятия.
Диспетчеры круглосуточно принимают заявки и сообщения от жителей города Шахты:
По вопросам и проблемам обращайтесь: support@tittat.ru
Пожалуйста, скажите друзьям, что вы нашли номер телефона или другую информацию на сайте city.tittat.ru. Спасибо.
TittaT-БИЗНЕС поможет разместить информацию о вашей компании на карте города, чтобы клиентам было проще вас найти. Подтвердив подлинность данных, вы сможете:
Управляйте данными своей компании в city.tittat.ru
Если Вы нашли в нашем справочнике свою организацию и хотите сами ей управлять - писать новости, добавлять события, отвечать на отзывы и т. д., то Вы можете заявить права на объект. Для этого напишите админу сообщение или на fincheck@mail.ru, указав объект, на который Вы хотели бы заявить права.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
не дождаться ответа оператора.только робота целый день слушаю.позор работникам. сделали улучшения для людей.
почему на Н-Азовке который день или слабо идëт вода, или не идëт совсем. Вопрос--когда это закончится и вода будет идти хорошо, с напором?
Буквально сегодня звонила на счет этой же проблемы. Ответ оператора меня убил:»Бригада выехала!». Конда поступил следующий вопрос оператору:»Почему я три дня звонила и никто не брал трубку?», мне ответили: «Я три дня была на выходном, ничего не знаю, за давайте вопросы другому оператору или пишите заявление на имя директора!». Как меня должно волновать кто был на смене? Почему я должна бегать и писать это заявление, если их работа от этого не изменится?! Хамское отношение к людям! Н.Азовка ощущается, как пещера, где нет воды. Может работники когда-нибудь начнут выполнять свою работу, а не просто прохлаждаться и сидеть на одном месте. Сейчас 14:38, а вода так и не пошла
Вот ещë вопрос. Если вы хотите узнать почему нет холодной воды звоните по номеру и пишут какому. Звонишь, а там ответ«неправильно набран номер».Вопрос--с чем это связано, почему так отвечают?
Возможно контакты поменялись. Необходимо сверить на официальном сайте.
Хотела узнать на счёт поверки счётчика с чего начинать так как нужно отпрашиваться с работы, не дозвонилась, вообще не берут трубку, график работы нужно менять чтобы в субботу можно было прийти, а то отпросись чтобы просто узнать, что нужно, а потом, что бы сняли счётчик, и ещё потом поставили и опломбировали и так до бесконечности. Почему не берут трубку телефона для чего номера на квитанции, а оплату требуете