Отделение ПФР по Ростовской области предупреждает жителей региона о мошенниках.
На Дону участились случаи, когда мошенники представляются сотрудниками Пенсионного фонда России, выдавая себя за представителей государственной структуры. Под разными предлогами они пытаются получить персональные данные — номер паспорта и СНИЛС, номер банковской карты.
В случае, если человек предоставил номер своего СНИЛС мошенникам, то они могут перевести средства пенсионных накоплений без ведома и согласия гражданина. Смена страховщика пенсионных накоплений чаще, чем раз в 5 лет, приводит к потере инвестиционного дохода.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники ПФР:
— не осуществляют операции с денежными купюрами;
— не запрашивают номера банковских карт и иные персональные данные для начисления пенсий и иных выплат;
— не ходят по домам, не требуют предъявить личные документы (паспорт, СНИЛС и др.) и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления.
Специалисты Пенсионного фонда России осуществляют выезды на дом только по предварительной договорённости, например, к гражданам с ограниченными возможностями.
Призываем Вас быть бдительными, не поддаваться на провокации мошенников и не сообщать незнакомым людям свои персональные данные.
В случае выявления фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками ПФР и требуют предоставления персональных данных гражданина, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Телефоны общественной приёмной в Ростовской области — 2-904-101, 2-904-155, телефон федеральной «горячей линии» ПФР — 8-800-302-2-302, сообщает Пенсионный фонд РФ.