Директору МУП Г. ШАХТЫ "ВОДОКАНАЛ" Чекурину А.С.
Уважаемый Артем Сергеевич, помогите решить нашу проблему с подачей воды.
Проблема вот в чем.
Наша пятиэтажка 1971 года рождения. Давление воды в дом почему-то постоянно меняется. В 2019 году Водоканал поставил нам насос, и мы вздохнули с облегчением. Вода была на всех 5-ти этажах до 2025 года. В январе 2025 года насос вышел из строя и снова мы без воды. А Водоканал и УК никак не могли договориться, кто же должен заниматься насосом. Хотя ставил насос Водоканал и ремонтом заниматься тоже должен он.
Наконец 27 февраля 2025 года насос поставил Водоканал, но радость наша была недолгой. С 16 сентября 2025 года насос отключился. И снова та же проблема – ни УК ни Водоканал никак не выяснят между собой кто должен выяснить что с насосом и решить нашу проблему с подачей воды.
Наконец приехали из УК, посмотрели, выключили, подождали и снова включили. Насос заработал. Мы спросили, что это было?
Ответ: «Давление упало, он засосал воздух и отключился. Его нужно было перезагрузить».
Вопрос: «Кто это должен делать?»
Ответ: «Вы можете это делать сами».
Да, мы могли бы это делать сами, если бы не вот это:
17 сентября включили
21 сентября в 17-00 отключился
23 сентября в 7-00 отключился
25 сентября в 7-00 отключился
29 сентября в 19-00 отключился
1 октября и 2-00 отключился
2 октября в 17-00 отключился
4 октября в 5-00 отключился
5 октября в 2-00 отключился
7 октября в 3-00 отключился… Ведь это не нормально!
И что вы прикажете нам делать, жить в подвале? Ваши службы отвечают, что давление на входе в дом нормальное. Значит, насос должен посмотреть специалист и решить вопрос, что с ним? Ведь мы не нанимались к вам, чтобы включать насос по два раза в сутки. Это Вы должны обеспечить нас нормальной услугой по водоснабжению, за которую мы исправно платим. Если с насосом сложно разобраться, тогда решите вопрос с давлением в дом, чтобы не страдали верхние этажи.
И решите, наконец, кто должен следить за насосом и к кому нам обращаться. Чтобы нас не гоняли от УК к Водоканалу и наоборот.
Очень надеемся, что наша проблема будет решена, наконец.
По поручению жильцов дома Кравцова Р.И.
P.s. И проведите работу с диспетчерами чтобы не отвечали по хамски.
По вопросам и проблемам обращайтесь: support@tittat.ru
Некоторые данные были удалены, в связи с законом о персональных данных.