В Шахтах начал работу Муниципальный центр управления Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости 16.07.

Добавить проблему

Добавляйте проблемные места города. Без регистрации на сайте или с регистрацией.

Проблемы города

  • Актуальные проблемы: 19
  • В процессе решения: 0
  • Решенные проблемы: 19
  • Всего проблем: 38

В Шахтах начал работу Муниципальный центр управления

В Шахтах начал работу Муниципальный центр управления

В Шахтах начал работу Муниципальный центр управления

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости 16.07.2021 На открытии Муниципального центра управления города Шахты присутствовали заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов, руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов, глава администрации Андрей Ковалев, председатель городской Думы - глава города Шахты Андрей Горцевской.
Муниципальный центр управления расширяет и объединяет спектр уже существующих инструментов работы с обращениями граждан. Он нужен для того, чтобы быстрее и эффективнее решать актуальные вопросы и проблемы шахтинцев.
Это координационный центр, где ведется мониторинг и обработка всех видов обращений и сообщений от горожан, адресованных органам местного самоуправления.
Обращения, попадающие в поле зрения, а, следовательно, – и в сферу ответственности Центра могут быть размещены как в официальных, так и неофициальных открытых источниках в сети Интернет и касаться всех сфер жизнедеятельности. 
- Губернатором поставлена задача до конца года открыть Центры управления во всех муниципалитетах региона. Шахты стал городом-пилотом в этом направлении. Сегодня мы запустили работу первого Муниципального центра управления, - отметил Артем Хохлов.
- Создание в Шахтах центра управления направлено на повышение эффективности взаимодействия граждан с властью, причем целью данной работы является именно оперативное рассмотрение и принятие решений, - подчеркнул Андрей Ковалев. 
Напомним, что задачами МЦУ являются: - формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений; - оценка работы органов местного самоуправления; - выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления; - формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов; - выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем; - совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для определенных групп граждан по схожим проблемам; - координация формирования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, содержащимся в обращениях; - выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронных коммуникаций и лидерами общественного мнения. - контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг.





RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Внимание!

По вопросам и проблемам обращайтесь: support@tittat.ru

|
Регистрация локомотивов регистрация локомотивов, uchetvagonov.ru