Администрацией города Шахты проведен мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости 01.07.

Добавить проблему

Добавляйте проблемные места города. Без регистрации на сайте или с регистрацией.

Проблемы города

  • Актуальные проблемы: 5
  • В процессе решения: 0
  • Решенные проблемы: 15
  • Всего проблем: 20

Администрацией города Шахты проведен мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг

Администрацией города Шахты проведен мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг

Администрацией города Шахты проведен мониторинг удовлетворенности населения качеством услуг

Главная / Администрация / Актуальная информация / Новости 01.07.2022 Интересы населения города Шахты, удовлетворение их нужд и потребностей, устойчивый рост качества жизни горожан - все это находится в центре деятельности Администрации города. Практически каждый из жителей города Шахты при решении тех или иных рабочих вопросов, бытовых ситуаций, пользуется муниципальными услугами и обращается в МАУ «МФЦ г. Шахты».    

В июне  в рамках очередного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, отделом стратегических инициатив и инноваций совместно с отделом  социально-политических коммуникаций и отделом по молодежной политики  Администрации города Шахты проведен опрос общественного мнения населения города о качестве услуг, организация предоставления которых осуществляется на базе МАУ «МФЦ г.Шахты».

В опросе приняли участие 263 респондента, 85,55% опрошенных оценивают положительно общую удовлетворенность качеством услуг, оказываемых в МАУ «МФЦ г. Шахты». За исследуемый период произошел   рост показателя удовлетворенности по сравнению со вторым полугодием 2021 года. Основная возрастная категория посетителей МАУ «МФЦ г. Шахты» –   30-39 и 40-49 лет, их удельный вес составили 50,57%.

Предложения по улучшениям, поступившие от заявителей, переданы для реализации в МАУ «МФЦ г.Шахты».

По данным опроса Цифровой зоной МАУ «МФЦ г. Шахты» пользовались 36,5% опрошенных респондентов, так во втором полугодии 2021г. данный показатель составлял 25%, что свидетельствует о росте пользования цифровой зоной МАУ «МФЦ г. Шахты». Регистрация на Портале госуслуг для получения услуг в электронном виде остается в лидерах по количеству обращений.

Самым популярным вопросом обращения в МФЦ остается оформление государственных услуг социальной сферы, таких как субсидий и детских пособий, а также услуги Росреестра и МВД.

p0107_8p0107_9

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Внимание!

По вопросам и проблемам обращайтесь: support@tittat.ru

|