До выборов Президента Российской Федерации осталось совсем немного, многие из кандидатов уже окончательно сформировали свои предложения по изменению основных сфер жизни российского общества и политики государства.

Добавить проблему

Добавляйте проблемные места города. Без регистрации на сайте или с регистрацией.

Проблемы города

  • Актуальные проблемы: 5
  • В процессе решения: 0
  • Решенные проблемы: 15
  • Всего проблем: 20
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Оценка предвыборной программы Сергея Бабурина

Оценка предвыборной программы Сергея Бабурина

До выборов Президента Российской Федерации осталось совсем немного, многие из кандидатов уже окончательно сформировали свои предложения по изменению основных сфер жизни российского общества и политики государства. Гражданам необходимо успеть узнать каждого кандидата на пост президента России именно из предвыборных программ, где данные предложения оформлены и структурированы, являются документальной основой направлений деятельности каждого из кандидатов в случае победы на выборах.

Все заявленные кандидаты на пост Президента являются известными личностями, имеющими ряд заслуг каждый в своей сфере деятельности, многие из них имеют большой опыт в политике, поэтому все они без исключения являются объектами повышенного интереса. Таким человеком является и Сергей Бабурин, участвующий в президентской гонке от партии «Российский общенародный союз». Он является видным политическим деятелем, принимал активное участие в деятельности Государственной Думы I, IIи IV созывов как в качестве депутата, так и в качестве заместителя председателя ГД, но в президентских выборах он участвует впервые.

Предвыборная программа Сергея Бабурина не имеет официального названия, что является довольно странным фактом и сомнительным PR-ходом для политика, так как программа может не запомниться из-за отсутствия главного лозунга, содержащего в концентрированном виде суть того, что пытается донести политик. Но, с другой стороны, данный факт заставляет задуматься над тем, что пункты, содержащиеся в программе, могут сами всё сказать за себя, привлекая тем самым больший интерес к прочтению программы.

В качестве кандидата президентских выборов 2018, Сергей Бабурин выступает за модернизацию общества, реформирование существующей политической системы и внесение изменений в Конституцию. Предвыборная программа Сергея Бабурина включает пункты о необходимости отставки действующего «неолиберального» правительства, развитии социальной ответственности государства и контроле миграции. Некоторые из данных положений достаточно противоречивы и требуют дополнений.

Первые пункты предвыборной программы Сергея Бабурина включают в себя изменения в сфере внутригосударственного устройства. В частности, говорится о сильной власти, «реально» независимых судах, конституционной реформе. Особый интерес вызывает последнее, так как в программе не прописано, будет ли создана новая Конституция, которая будет принята или же не принята народом в результате референдума, или же это будут вносимые поправки, что практикуется и сегодня, без участия в данном процессе народа. По всей вероятности, в программе Сергея Бабурина имеется в виду всё же второй вариант, ведь в программе ничего не сказано о возможности первого, а именно, о возможности граждан принимать участие в изменении основного закона государства. Говорится лишь о народном доверии избранным депутатам, которые примут на себя ответственность по внесению поправок в Конституцию. Получается, что данный тезис программы Сергея Бабурина не учитывает право граждан на активную политическую деятельность.

В блоке экономических реформ акцент делается на так называемой «нефтяной зависимости» России. Невозможно не согласиться с тем, что государство должно искать альтернативные источники экспорта продукции, и в России существует сельское хозяйство, о котором довольно много говорится в программе. Только, к сожалению, как у многих других кандидатов, это снова пространные фразы, которые не содержат практических мер реализации намеченного Сергеем Бабуриным курса.

Социальная политика содержит в себе множество положений о том, что необходимо увеличить расходы на социальное обеспечение, образование, здравоохранение и т. д. Только мало кто задумывается над тем, как и за счёт чего эти обещания будут выполняться. Бюджет государства, как известно, содержит две взаимозависимые части — доходную и расходную. Соответственно, чтобы увеличить расходы, нужно увеличить доходные поступления в государственную казну. Но откуда в бюджет будут поступать дополнительные средства на увеличенные расходы, инициированные Сергеем Бабуриным, в программе не прописано. Ведь всё, что предложено в данном документе — является расходной частью: от протекционистской политики государство потеряет таможенные пошлины на импортируемые товары, отечественные товары возрастут в цене, что повлечёт за собой увеличение расходов на обеспечение социально незащищённых слоёв населения. Притом, что предлагается увеличить расходы на образование и медицину, а также увеличить заработные платы и пенсии и ещё с учётом того, что правительство будет бороться с «нефтяной зависимостью», приносящей доход (военные расходы тоже никто не отменял). Единственным вариантом остаётся повышение налогов: с рабочих, с предприятий, с административных единиц государства. Следствием этого неизбежно станет упадок вместо того, пусть и небольшого, но стабильного роста, который наблюдается сейчас.

Отдельный блок пунктов в предвыборной программе Сергея Бабурина уделён вопросам миграции, реализации законодательства в данной сфере. Но всё же появляется вопрос, касающийся «усиления контроля государства за внутренней миграцией». Внутренняя миграция касается граждан государства и не выходит за пределы его границ. Так почему же за переселениями граждан должен вестись усиленный контроль? Ведь в основном данный вид миграции зависит от экономического состояния регионов, и даже так не особо влияет на внутриполитический климат страны. Данный тезис является довольно неоднозначным, вызывает не просто сомнения, но и подозрения относительно внутрисоциальной политики Сергея Бабурина.

Что касается внешней политики, то данный кандидат откровенно «перегнул палку». Крым в программе признаётся территорией Российской Федерации, но это, к сожалению, единственный положительный тезис внешнеполитического курса Сергея Бабурина. Множество вопросов вызывает тезис о проблемах «Русского мира прежде всего в зоне конфликта в Донецке и Луганске, а также в Приднестровье». Россия не претендует на данные территории и не собирается какими-либо агрессивными методами вмешиваться в происходящие события. Также, противоречия вызывает соотношение двух тезисов, а именно: тезис, открывающий внешнеполитический блок предвыборной программы, который гласит: «Развиваем международные содружества — укрепляем Россию!», — и один из тезисов в самом блоке: «усилению ведущей роли России в рамках Шанхайской Организации Сотрудничества и объединения БРИКС». Содержание данного тезиса необходимо конкретизировать, так как, безусловно, Россия может претендовать на ведущую роль в данных организациях, но главными для неё являются равные партнёрские отношения без ущемления прав других государств.

Таким образом, можно сделать вывод, что предвыборная программа Сергея Бабурина повторяет многие тезисы программ других кандидатов, что делает программу менее популярной по сравнению с предвыборными программами более известных личностей в политическом пространстве. Помимо этого, противоречивость и недоработанность многих пунктов программы также не прибавляет ей никакого политического веса, делая и самого кандидата одним из слабых звеньев в настоящих президентских выборах.

Поддержка автора:

Поддержка пользователя Oxana

Пока никто не отправлял донаты

12:40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Внимание!

По вопросам и проблемам обращайтесь: support@tittat.ru

18+

|